0

Ваша корзина пуста!

Цветочная сеть «Жасмина» уже более 14 лет помогает дарить лучшие эмоции вам и вашим близким. Мы гарантируем комфортное обслуживание 24 часа в сутки каждый день.

Перед доставкой, мы высылаем фото собранного букета на почту или WhatsApp (по вашему желанию). После получения фото и до выхода к вам нашего курьера, необходимо сообщить нам о том, что букет вас устраивает или внести корректировки. В этом случае мы переделаем букет и заново с вами согласуем (время доставки увеличивается на 15 мин.).

Внесение изменений в заказ

О любых изменениях в заказе необходимо сообщать заблаговременно по номеру 8-901-618-88-77 или оставьте свой телефон на сайте. Оператор перезвонит в течение 10 минут. Изменения адреса или времени нужно внести минимум за три часа до начала интервала доставки, изначально указанного в заказе. В таком случае мы скорректируем заказ и безошибочно его доставим.

Если вы узнали об изменениях в планах получателя незадолго до вручения букета, то мы найдем способ, чтобы все стороны остались довольны.

Поскольку цветы относятся к категории живых товаров, то отношения между клиентом и компанией регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Если говорить конкретно, то за регулировку подобных отношений отвечает федеральный закон "О защите прав потребителей" и соответствующее Постановление Правительства.

Согласно данным законодательным актам, срезанные цветы и растения в горшках входят в перечень "невозвратных" товаров.

Если Вас не устроило качество цветов или работа наших сотрудников, пришлите, пожалуйста на почтовый адрес jasmina.finans@mail.ru фото доставленного букета с датой доставки или адрес и дату посещения нашего магазина с описанием вашего обращения . Наша служба клиентского сервиса примет решение по обращению и свяжется с вами в течение 3-10 рабочих дней.

Жасмина цветочная сеть
0